Бренд: Ariel Brilliant
Клиент: Procter&Gamble

Проект: разработка рекламного имиджа.

Задача: разработать базовую креативную концепцию для серии промоматериалов.

Решение: иллюстрация УТП продукта.

Креативная концепция: поскольку основным УТП продукта является сила его воздействия, для визуализации было решено наглядно продемонстрировать, что происходит с пятнами загрязнений различного происхождения при взаимодействии с продуктом. Пятнам придана форма человеческих фигур, отправляемых в нокаут. Рядом с каждым пятном представлена статистика результатов лабораторных испытаний. Реклама достаточно агрессивна, однако эта агрессия направлена не на потребителя, а на его защиту.

Дизайн - Валерия Сорокопуд © 2014-2019

Тел.: + 8 906 049 64 75, 8 (495) 516 92 08

E-mail: valerya.sorokopud@yandex.ru