Бренд: Colgate "Бережное отбеливание"
Клиент: Colgate-Palmolive

Проект: разработка рекламного имиджа для нового продукта в товарной линейке компании.

Задача: создать гламурный образ нового продукта.

Решение: композиция и рекламная модель приближены к дизайну упаковки, являясь своего рода макрообъектом последней, что позволило усилить их восприятие с большого расстояния, а также облегчило узнавание потребителями продукта на полке.

Креативная концепция: символом бережного отбеливания стал жемчуг, несущий в себе множество положительных ассоциаций: зубы как жемчуг, белый, гладкий, блестящий, округлый, натуральный, дорогой, украшение и т.д.

 

Дизайн - Валерия Сорокопуд © 2014-2019

Тел.: + 8 906 049 64 75, 8 (495) 516 92 08

E-mail: valerya.sorokopud@yandex.ru