Бренд: Мадопар
Клиент: F. Hoffman-La Roche Ltd

Проект: разработка рекламного имиджа препарта.

Задача: создать базовую креативную концепцию, которая в дальнейшем будет разноситься на все медиа носители.

Решение: Мадопар используется при лечении болезни Паркинсона, возникающей в пожилом возрасте и одним из симптомов которой является тремор рук. Соответственно, в качестве образа был выбран возрастной персонаж, выполняющий точную работу, требующую применения мелкой моторики рук и демонстрирующий, что прибегнув к лечению, человек может оставться в строю и жить активной полноценной жизнью.

Дизайн - Валерия Сорокопуд © 2014-2019

Тел.: + 8 906 049 64 75, 8 (495) 516 92 08

E-mail: valerya.sorokopud@yandex.ru