Бренд: Банк Москвы
Клиент: Банк Москвы

Проект: разработка концепции и дизайна рекламно-информационного буклета.

Задача: разработать концепцию и дизайн буклета, предлагающего новую программу вкладов физическим лицам.

Решение: для иллюстрации сравнительной характеристики различных вкладов имиджевая часть демонстрирует увеличение риска с увеличением скорости оборачивания средств через серию понятных образов из области спорта, где увеличение скорости также сопровождается увеличением опасности. Так, консервативная стратегия, лишь компенсирующая инфляцию, была проиллюстрирована велогонками, а агрессивной стратегии с получением максимальной доходности соответствовали гонки Формулы-1. К тому же, такие спортивные понятия, как баланс, динамика, расчет, резерв и т.д. применимы к банковскому бизнесу. Помимо этого, Банк Москвы является спонсором многих спортивных мероприятий и спортивная тематика подчеркиивает образ компании.

Дизайн - Валерия Сорокопуд © 2014-2019

Тел.: + 8 906 049 64 75, 8 (495) 516 92 08

E-mail: valerya.sorokopud@yandex.ru