Бренд: Московская особая
Клиент: ВЕДК

Проект: разработка базового рекламного имиджа бренда.

Задача: поскольку дизайн Московской особой со временем сильно отошел от первоначального облика этой марки, он был подвергнут редизайну. Цель редизайна - вернуть бренду узнаваемые исторические черты и приблизить дизайн продукта, расчитанного на продажу на внутреннем рынке, к его экспортным и импортным вариациям.

Также под зонтиком Московской особой была выпущена позиция Московская особая винтажная, изготовленная по спецрецептуре 1940 года.

Решение: ассоциативный образ Москвы 40-х годов напоминает потребителям об исторических корнях некогда легендарной марки.

 

Дизайн - Валерия Сорокопуд © 2014-2019

Тел.: + 8 906 049 64 75, 8 (495) 516 92 08

E-mail: valerya.sorokopud@yandex.ru