Бренд: Сибирская корона
Клиент: SunInterbrew

Проект: разработка рекламного имиджа бренда. Разнос в серию П.О.С. материалов, в которую вошли рекламный постер, шелфтокер и вобблер.

Задача: создать базовую креативную концепцию с разносом на все медиа носители для летней промо-кампании.

Решение: традиционный образ традиционного напитка - сочетание эмоционального образа и органолептических качеств. Визуальные элементы подобраны так, чтобы подчеркнуть устойчивое представление о Сибири, как о крае благородного мужества: север, свобода, надежда, простор, чистота. Холодные зимние тона особенно привлекательны в жаркое время года, обещая сильную охлажденность продукта. Янтарная бутылка, пробивающая корку льда и устремляющаяся наружу в короне из ледяных осколков и холодных брызг чистой воды, выглядит аппетитно.

Дизайн - Валерия Сорокопуд © 2014-2019

Тел.: + 8 906 049 64 75, 8 (495) 516 92 08

E-mail: valerya.sorokopud@yandex.ru