Бренд: Бонвива
Клиент: F. Hoffman-La Roche Ltd.

Проект: разработка русскоязычного логотипа, русификация существующих рекламных материалов бренда, создание новых с сохранением стилистики.

Задача: русифицировать бренд, выведенный компанией на российский рынок.

Решение: разработан дизайн полиграфической продукции, носящей разъяснительный характер и предназначающейся специалистам. Разработана серия П.О.С. материалов для продвижения препарата в аптеках. Разработана полиграфическая продукция для пациентов, решивших стать участниками программы: анкеты участников, дневники пациентов и т.д.

 

Дизайн - Валерия Сорокопуд © 2014-2019

Тел.: + 8 906 049 64 75, 8 (495) 516 92 08

E-mail: valerya.sorokopud@yandex.ru