Бренд: Molinari
Клиент: Vasco

Проект: разработка конструкций и дизайна серии промоматериалов: коктейльных карт и тэйбл-тентов.

Задача: для продвижения бренда Molinari в клубах и ресторанах города, компания обратилась с заказом разработать серию тэйбл тентов различной степени сложности и стоимости, но при этом соблюдая ощущение премиальности продукта.

Решение: рекламный имидж брендов построен на ритуалах потребления самбуки, в которых используются кубики льда и кофейные зерна. Упор сделан на использовании рекламных имиджей бренда. В бренд Molinari входят два продукта: Molinari Extra и Molinari Caffe и в качестве рекламных имиджей к ним служат ангелы, символизирующие кубики льда и черти, символизирующие кофейные зерна. Те и другие парят в жидкой субстанции самбуки, что отображает способы потребления напитка. В итоге 2 бренда Molinari составляют дуалистичную пару огня и льда, черного и белого, мужского и женского.

В качестве материалов были предложены полилит и тонкий прозрачный пластик с выборочной запечаткой и вырубкой.

 

Дизайн - Валерия Сорокопуд © 2014-2019

Тел.: + 8 906 049 64 75, 8 (495) 516 92 08

E-mail: valerya.sorokopud@yandex.ru