Бренд: Veuve Clicquot Ponsardin Brut
Бренд: Veuve Clicquot La Grande Dame
Клиент: Moet Hennessy Whitehall Rus

Проект: разработка серии промоматериалов.

Задача: компания Moet Hennessy Whitehall Rus решила наполнить присутствием бренда Veuve Clicquot Ponsardin Brut несколько элитных ресторанов.


Решение: была предложена коллекция настольных аксессуаров: тэйбл тент, вкладка в меню, салфетка под горячие блюда, свечи в подсвечниках, вазы. Все предметы выдержаны в контрастной черно-оранжевой цветовой гамме и обладают строгим минималистическим формообразованием. Чтобы подчеркнуть премиальность бренда использовались сочетание различных материалов и технологий: керамика, печать по цветной кальке, выборочный лак, вырубка.

Задача: компания Moet Hennessy Whitehall Rus совместно с ресторанами Simple pleasure в Москве и Le Borshch в Санкт-Петербурге провела рекламную акцию бренда Veuve Clicquot La Grande Dame. Взяв один из пригласительных в винном бутике Kauffman, посетитель выигрывал бутылку или бокал шампанского Veuve Clicquot La Grande Dame в ресторане.


Решение: был разработан оригинальный холдер в виде черного куба в фирменную шахматную клетку, полученную путем выборочного наложения лака, шелкографией были нанесены логотип Clicquot La Grande Dame и условия акции. В холдер вкладывались сложенные конвертами пригласительные.

 

Дизайн - Валерия Сорокопуд © 2014-2019

Тел.: + 8 906 049 64 75, 8 (495) 516 92 08

E-mail: valerya.sorokopud@yandex.ru