Бренд: Xenta
Клиент: Vasco

Проект: разработка конструкций и дизайна серии промоматериалов: коктейльных карт и тэйбл-тентов.

Задача: создать серию промоматериалов для продвижения бренда в клубах.

Решение: создание эмоционального образа продукта. Для любителей абсента ключевым фактором в употреблении напитка является эмоционалная окраска и скандально-эпатажная история напитка, который был горячо любим парижской богемой в 19 веке и был запрещен к производству и продаже, т.к. якобы вел к помешательству. Популярность абсента держится больше на ритуале его потребления и романтической истории напитка, чем на его вкусовых качествах. Это был напиток парижской богемы, стремившейся к достижению измененного состояния сознания, к подсознательному и интуитивному восприятию мира. Поскольку целевой аудиторией напитка является обеспеченная клубная молодежь, ищущая новых острых ощущений от жизни, именно этот легендарный аспект и был усилен в форме и графике промоматериалов.

В дизайне сделан упор на донесении до потребителя эмоциональной составляющей бренда. Рекламные имиджи обыгрывают дизайн бутылочной этикетки, они основаны на сюрреалистических имиджах, кислотных цветах и свободном формообразовании. Продукт приглашает окунуться в яркий ирреальный мир абсолютной свободы, где основным критерием правомочности предметов и явлений являются их эстетические свойства. Яркие краски, свободное формообразование, мотивы перетеканий, превращений и необычных сочетаний позволяют донести до современной аудитории то очарование, которое позволило напитку быстро приобрести популярность в богемной среде в конце 19 века.

 

Дизайн - Валерия Сорокопуд © 2014-2019

Тел.: + 8 906 049 64 75, 8 (495) 516 92 08

E-mail: valerya.sorokopud@yandex.ru