Бренд: Vanish
Клиент: Reckitt-Benckiser

Проект: разработка конструкции и дизайна напольного дисплея.

Задача: разработать конструкцию и дизайн напольного дисплея для демонстрации всего ассортиментного ряда бренда в сети гипермаркетов.

Решение: для привлечения внимания к бренду в жесткой конкурентной среде гипермаркетов, предложен дисплей в форме упаковки Vanish, используя ее в качестве макрообъекта. Использование некрупных объектов в большом масштабе вызывает дополнительную реакцию аудитории, поскольку контрастирует с привычным восприятием. В итоге получилось нечто вроде матрешки, когда упаковки помельче входят в более крупные.

Дизайн - Валерия Сорокопуд © 2014-2019

Тел.: + 8 906 049 64 75, 8 (495) 516 92 08

E-mail: valerya.sorokopud@yandex.ru