Бренд: Ariel Lazur
Клиент: Procter&Gamble

Проект: разработка логотипа и этикетки.

Задача: разработать логотип и этикету подбренда Ariel Lazur. Создать ощущение премиальности и элегантности.

Решение: поскольку продукт производится во Франции, квинтэссенцию данных качеств удалось наиболее полно воплотить в образе Лазурного Берега и французской ривьеры. Залитые солнцем пляжи, старинные городки на отвесных скалах, привилегированное место встречи для всего мира. Этот регион ясно передает ключевое послание нового подбренда - это исключительность, превращенная вповседневность.

Дизайн - Валерия Сорокопуд © 2014-2019

Тел.: + 8 906 049 64 75, 8 (495) 516 92 08

E-mail: valerya.sorokopud@yandex.ru