Бренд: Миф
Клиент: Procter&Gamble

Проект: разработка элементов упаковки.

Задача: разработать элементы упаковки для подбрендов Миф.

Решение: было сделано множество вариантов написания названий "детский" и "биосветокислород". Прорабатывалась иллюстративная часть названий: кусок мыла, мыльные пузыри, эмблема с увеличенным изображением действия активных частиц. Все варианты проходили неоднократное тестирование на фокус-группах. Отобранные группой варианты дорабатывались и снова выносились на суд целевой аудитории. В результате клиент остановился на представленных здесь вариантах.

Дизайн - Валерия Сорокопуд © 2014-2019

Тел.: + 8 906 049 64 75, 8 (495) 516 92 08

E-mail: valerya.sorokopud@yandex.ru